Информация о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях в 4 кв. 2013 года.
В 4 квартале 2013 года Ревизионная комиссия Суровикинского муниципального района
провела проверку законности расходования бюджетных средств, выделенных учреждениям образования на проведение программных мероприятий по модернизации системы общего образования в Суровикинском муниципальном районе за 2012 год
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 31.05.2011 № 436 «О порядке предоставления в 2011-2013 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем общего образования», Администрации Волгоградской области от 13.02.2012 № 108-п «Об утверждении Комплекса мер по модернизации системы общего образования Волгоградской области в 2012 году»,
функциями органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений при реализации Комплекса мер 2012 года являются:
- определение конкретных работ, направленных на выполнение мероприятий Комплекса мер 2012 года;
- организация и обеспечение реализации в полном объеме предусмотренных планом-графиком мероприятий Комплекса мер 2012 года.
Приказом Отдела по образованию администрации Суровикинского муниципального района от 18.08.2011 г. № 113-А утвержден комплекс мер по модернизации в 2011-2012 году общего образования в Суровикинском муниципальном районе (далее – Комплекс мер), в соответствии с которым по приказу Отдела по образованию от 01.09.2011 № 31 создана муниципальная межведомственная рабочая группа по реализации проекта модернизации системы общего образования района. В нарушение требований утвержденного Комплекса мер:
- комплекс мер по модернизации системы общего образования, не утвержден Постановлением администрации района;
- состав муниципальной межведомственной рабочей группы и Положение о ней не утверждены Постановлением администрации района.
В Приложении № 2 «Объемы финансирования комплекса мер по модернизации в 2011г. общего образования в Суровикинском муниципальном районе» Комплекса мер, не внесены изменения по объемам финансирования в 2012 году.
Проведенные проверки в МКОУ СОШ № 1 г.Суровикино, МКОУ СОШ № 2 г.Суровикино, МКОУ СОШ № 3 г.Суровикино, МКОУ Суворовская ООШ, МКОУ Новомаксимовская СОШ, МКОУ Нижнечирская ООШ показали, что все расходы по направлениям комплекса мер по модернизации в указанных школах соответствуют объему средств, фактически израсходованных на модернизацию общего образования в этих школах.
МКОУ СОШ № 2 г.Суровикино, в связи с непоставкой компьютерного оборудования, подано исковое заявление в Арбитражный суд Волгоградской области к ООО «Кортек-М» о расторжении муниципального контракта № 32 от 11.12.2012г..
В ходе проверки проведена инвентаризация основных средств, приобретенных и полученных в 2012 году по программе модернизации системы общего образования в МКОУ СОШ № 1 г. Суровикино, МКОУ СОШ № 2 г.Суровикино, МКОУ СОШ № 3 г.Суровикино, нарушений не выявлено.
В 4 квартале 2013 года, в рамках предварительного контроля бюджета, проведена экспертиза проекта Решения «О бюджете Суровикинского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», при проведении которой Ревизионной комиссией подготовлено 2 экспертных заключения (на 1 и 2 чтения).
Выводы заключений по бюджету района:
1. Доходы районного бюджета прогнозируются на 2014 год в размере 452368,6 тыс.рублей, что ниже плана 2013 года на 45327,7 тыс.рублей, или на 9,1 %, и меньше ожидаемого исполнения 2013 года на 29277,0 тыс.рублей (-6,1 %),на 2015 год – 419260,6 тыс.рублей (-7,3 % к 2014 году), на 2016 год -421088,8 тыс.рублей (+ 0,4 % к 2015 году).
2. Общий объем расходов бюджета района на 2014 год прогнозируется в сумме 452368,6 тыс.рублей, что на 46700,4 тыс.рублей (-9,4 %) меньше, чем уточненные плановые показатели расходов 2013 года.
В 2015 году и 2016 годах — 419260,6 тыс.рублей и 421088,8 тыс.рублей, что ниже уровня 2014 года на 33108 тыс.рублей (-7,3 %) и 31279,8 тыс.рублей (-6,9 %), соответственно.
3. Проект бюджета района сформирован на 2014 -2016 годы без дефицита.
4. Программные мероприятия в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ составляют 82,0 % в общих расходах бюджета.
5. Проектирование бюджета района осуществлено без утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, что является нарушением статьи 172 БК РФ, согласно которой составление бюджета основывается, в том числе, на государственных (муниципальных) программах.
6. Смета доходов не утверждена отдельным приложением к бюджету района на очередной финансовый год и плановый период, что является нарушением пункта 4.1. Положения о порядке формирования и использования муниципального дорожного фонда Суровикинского муниципального района.
Согласно заключенных соглашений, во всех 11 поселениях района проведена экспертиза проектов бюджетов на 2014год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
Основные замечания:
- В нарушение Положений о бюджетном процессе поселений одновременно с проектами Решений о бюджете поселений отдельным документом не представлены расчеты по статьям классификации доходов бюджетов поселений на очередной финансовый год и плановый период.
2. В нарушение статьи 86 БК РФ в проектах Решений о бюджете поселений отражены ведомственные целевые программы, которые на момент предоставления проектов Решений
о бюджете поселений еще не утверждены.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.