О внесении изменений в некоторые постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
-
Полное наименование:О внесении изменений в некоторые постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:1048
-
Дата принятия:09.12.2015
-
Дата
размещ.:16.12.2015
Файловое представление
№ 1048 Киямова.doc | (370,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В целях организации, реализации и координации работы по созданию условий доступности для инвалидов объектов и услуг, оказания им помощи в преодолении барьеров, мешающих их использованию (получению) наравне с другими лицами, во исполнение положений Федеральных законов от 03 мая 2012 г. N 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов», от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» постановляю:
1. Внести в некоторые постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области изменения:
1.1. В постановлении администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27.10.2011 N 1274 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)»:
пункт «Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» раздела 2 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)», утвержденного постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27.10.2011 N 1274, изложить в следующей редакции:
« Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.26. Помещения, занимаемые Отделом, должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.27. Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
2.28. Прием заявителей производится в выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Присутственные места Отдела оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.29. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.
2.30. Для приема заявителей в Отделе организуется помещение кабинетного типа. Количество одновременно работающих специалистов Отдела, для приема и регистрации запроса должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- режима работы;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием.
2.31. Рабочие места специалистов Отдела, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
...
продолжение в приложении
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.