Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

28.06.2019 13:24 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Министерство Юстиции сообщает...

Полный текс ниже.

Вниманию НКО! 10 июня 2019 года стартовал второй конкурс фонда президентских грантов

С 10 июня по 31 июля 2019 года осуществляется прием заявок на участие во втором конкурсе Президентских грантов среди некоммерческих неправительственных организаций, участвующих в развитии институтов гражданского общества, реализующих социально значимые проекты и проекты в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.

Фонд Президентских грантов проводит конкурсы среди некоммерческих организаций по следующим направлениям:

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;

Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни;

Поддержка семьи, материнства, отцовства и детства;

Поддержка молодежных проектов;

Поддержка проектов в области науки, образования, просвещения;

Поддержка проектов в области культуры и искусства;

Сохранение исторической памяти;

Защита прав и свобод человека и гражданина, в том числе защита прав заключенных;

Охрана окружающей среды и защита животных;

Укрепление межнационального и межрелигиозного согласия;

Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников;

Развитие институтов гражданского общества;

Выявление и поддержка молодых талантов в области культуры и искусства

Ознакомиться с подробной информацией о проведении конкурса, в том числе с конкурсной документацией можно на сайте Фонда Президентских грантов https://президентскиегранты.рф/public/contest/index.

Отдел по делам некоммерческих организаций

Управления Министерства юстиции по Волгоградской области

Духовные образовательные организации получили право реализовывать дополнительные профессиональные программы и программы профессионального обучения.

В статью 19 Федерального закона от 26.09.1997 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях» и статью 87 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» внесены изменения. Духовные образовательные организации получили право реализовывать дополнительные профессиональные программы и программы профессионального обучения.

Организации, реализующие такие программы, выдают лицам, прошедшим итоговую аттестацию, документы об образовании или о квалификации в соответствии с Законом об образовании.

Реализация указанных программ, как и программ среднего профессионального и высшего образования, осуществляется с согласия соответствующей централизованной религиозной организации либо уполномоченного руководящего или координирующего органа.

Отдел по делам некоммерческих организаций

Управления Министерства юстиции по Волгоградской области

ПАМЯТКА ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НКО В ЦЕЛЯХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРОРИЗМА

Список терминов и сокращений:

НКО — некоммерческая организация;

ФТ — финансирование терроризма. Понятие ФТ закреплено в Примечании 1 к статье 205.1 УК РФ;

Бенефициар — физическое лицо или группа лиц, которые получают благотворительную, гуманитарную или иные типы помощи через НКО.

Как вас могут использовать?

Использование НКО в целях ФТ может осуществляться путем:

- перенаправления денежных средств в пользу террористических организаций лицами, находящимися внутри НКО (руководители, сотрудники и др.);

- установления неофициальных личных контактов между руководителями НКО и террористическими образованиями и иных видов связей, в т. ч. налаженных связей;

- содействия вербовке (опубликование материалов в интернете, предоставление площадок для мероприятий и т.д.);

- использования программ/проектов НКО;

- деятельности физических и/или юридических лиц от имени НКО и создания фиктивной НКО, изначально преследующей противоправные цели.

Как понять, что вас используют?

НКО, партнер или бенефициар осуществляют:

- финансовую поддержку известных или подозреваемых террористов и террористических образований;

- материальную поддержку известных или подозреваемых террористов и террористических образований;

- финансовую, материальную или логистическую поддержку включенных в списки террористов и террористических образований;

- деятельность в зонах активной террористической угрозы;

- вербовку;

- деятельность, не соответствующую заявленной;

- имеют слабую систему управления;

- другую преступную деятельность.

Как себя обезопасить?

- проанализировать риски использования в террористических целях и разработать меры по их нейтрализации (более подробно в Рекомендациях для НКО по ссылкам ниже);

- осуществлять меры по проверке партнеров, бенефициаров, волонтеров и иных лиц при установлении отношений е ними, в т. ч. путем проверки по перечню террористов;

- применять строгие меры и процедуры финансового контроля, вести подробную финансовую отчетность;

- осуществлять мониторинг программ/проектов, а также строгое отслеживание движения денежных средств на их реализацию.

Что делать, если вас пытаются использовать?

не устанавливать отношения;

- сообщить по телефонам горячей линии в ФСБ России 8 (495) 224-22-22/МВД России 8 (495) 667-74-47/Росфинмониторинг 8 (495) 627-33-97/ Минюст России 8(495) 994-93-55 или по формам обратной связи (можно наши на официальных сайтах).

Где найти более подробную информацию?

- Перечень террористов и экстремистов (действующий) — http://www.fedsfm.ru/documents/terrorists-catalog-portal-act;

- Портал для НКО Минюста России — http://unro.minjust.ru;

- Сайт Росфинмониторинга — http://www.fedsfm.ru/documents-nko;

- Сайт МУМЦФМ — https://mumcfm.ru/biblioteka/mezdunarodnye-dokumenty/fatf.

Экспертиза проектов нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области

С января по июнь текущего 2019 года Управление Минюста по региону провело более трех тысяч правовых экспертиз.

Перспективной и действенной формой участия Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области (далее – Управление) в нормотворческой деятельности органов государственной власти Волгоградской области является работа с проектами региональных нормативных правовых актов.

Согласно заключенным соглашениям между Управлением, Волгоградской областной Думой и Администрацией Волгоградской области в Управление направляются проекты законов Волгоградской области и нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области с целью проведения правовой экспертизы на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.

Например, в 2018 году в ходе проведения правовой экспертизы проанализировано 3275 проектов нормативных правовых актов, в том числе 3 проекта Устава Волгоградской области, 152 проекта Законов Волгоградской области, 483 проекта постановлений Губернатора Волгоградской области, 505 проектов постановлений Администрации Волгоградской области, 2132 проекта ведомственных нормативных правовых актов. 3220 экспертиз проведены без замечаний и предложений, 55 — с замечаниями и предложениями.

Замечания Управления учитывались. Так в 2018 году при внесении поправок к проектам нормативных правовых актов и принятии нормативных правовых актах с учетом экспертных заключений Управления — из 55 замечаний и предложений учтены замечания в 43 проектах нормативных правовых актов (78,1 %). 1 проект снят с рассмотрения, 11 проектов находятся на рассмотрении либо не приняты представительным органом.

Кроме правовой экспертизы проектов нормативно-правовых актов Управление Минюста по Волгоградской области вносит в федеральный регистр нормативные правовые акты Волгоградской области, уже принятые государственной властью, а также проводит их правовую экспертизу.

Например, в 2018 году Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области включено в федеральный регистр 2850 нормативных правовых актов Волгоградской области. Кроме того, в региональный элемент федерального регистра в качестве дополнительной информации внесено 3040 — экспертных заключений по результатам правовой экспертизы нормативных правовых актов, в том числе повторных. Проведено 3034 правовых экспертиз нормативных правовых актов Волгоградской области и подготовлено 30 экспертных заключений с выводами о несоответствии нормативных правовых актов Конституции Российской Федерации и (или) действующему федеральному законодательству. По итогам работы 29 нормативных правовых актов приведено в соответствие с федеральным законодательством.

Следует обратить внимание, что Регламентом Администрации Волгоградской области установлена упрощенная процедура согласования проектов нормативных правовых актов (постановлений, распоряжений) направленных на приведение в соответствие с федеральным законодательством правовых актов, признанных не соответствующими федеральному законодательству судом, органами прокуратуры, Управлением Минюста России по Волгоградской области.

Таким образом, существует возможность оперативного приведения в соответствие с федеральным законодательством правовых актов при надлежащей организации нормотворческого процесса в Администрации Волгоградской области.

Данное обстоятельство позволило достичь значительного сокращения сроков приведения в соответствие с федеральным законодательством нормативных правовых актов органов исполнительной власти Волгоградской области.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области напоминает о возможности представления документов для государственной регистрации некоммерческих организаций в электронном виде.

Подача документов в электронной форме осуществляется посредством Единого портала государственных услуг и функций. Он является федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных и муниципальных услуг.

Такой способ подачи имеет существенные преимущества:

- при подаче документов в электронной форме, в соответствии с пп. 32 п.3 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина не уплачивается;

- экономия времени и средств по сравнению с иными способами подачи;

- отсутствие необходимости личного присутствия в Управлении;

- возможность подачи документов в любое удобное для заявителя время.

В случае создания некоммерческой организации несколькими учредителями, заявителем может являться один из них, у которого имеется действующая усиленная электронная цифровая подпись, при этом нотариального удостоверения заявления по форме Р11001 не требуется.

Более подробная информация и алгоритм действий заявителя при подаче документов в электронной форме доступен здесь https://to34.minjust.ru/node/234244

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

44