16+

Администрация Суровикинского муниципального района

Администрация Суровикинского муниципального района

Волгоградская область/Суровикинский район/г. Суровикино
Официальный сайт
22 июля 2017, сб 2017.07.22 19:55:42

Администрация Суровикинского муниципального района

Официальный сайт
113

Пользователям

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

 Предоставление муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового  характера, тематических запросов)»  осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009,  N 1, ст. 2);

- Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);

- Закон СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784);

- постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496);

- постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (документ официально опубликован не был);

- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

- Положение о Федеральном архивном агентстве, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572; 2008, N 22, ст. 2583; 2008, N 46, ст. 5337);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации

от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);

Типовые формы документов, заполняемых пользователями

Другая справка.docx(29,4 КБ)
Форма заказа архивной выписки из документа о выделении участка под строительство жилого дома.doc(32,0 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о выделении квартиры.doc(32,0 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о выделении земельного пая.doc(32,0 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о переименовании улицы.doc(32,0 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о перенумерации дома.doc(31,5 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о постановке на очередь на получение жилья.doc(31,5 КБ)
Форма заказа архивной копии документа о приеме в эксплуатацию объекта.doc(32,0 КБ)
Форма заказа архивной копии.doc(31,5 КБ)
Форма заказа справки о декретном отпуске.doc(31,5 КБ)
Форма заказа справки о заработной плате.doc(32,5 КБ)
Форма заказа справки о льготном стаже.doc(32,5 КБ)
Форма заказа справки о стаже работы.doc(32,5 КБ)
Форма ходатайства от организации.doc(30,5 КБ)

Рекомендации пользователям 

При обращении в архивный отдел необходимо иметь:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- доверенность для представителя заявителя (копию и подлинник);

- копию трудовой книжки (в случае потери трудовой книжки необходимо знать полное название организации, даты приема и увольнения).

 Для исполнения социально-правового запроса (архивная справка  о заработной плате за  60 месяцев для начисления пенсии, подтверждение трудового и льготного стажа, о начале трудовой деятельности  при несоответствии записи на титульном листе трудовой книжки), необходимо представить следующие данные:

 1.  ФИО (полностью).

2.  Адрес по прописке.

3. Полное наименование предприятия по трудовой книжке.

4  Номер приказа и полная дата (число, месяц, год) приема и увольнения.

5. Приказы  о переводах на другую должность.

6. Наименование специальности или занимаемая должность.

7. Для льготного стажа нужны все переводы с одной специальности на  другую ( номер приказа и полная дата), специальность.

8. Полная дата в случае изменения фамилии, имени, отчества, с указанием изменений за данный период.

9. Для женщин —  полная дата рождения детей за данный период.

10. Копия трудовой книжки за данный период.

 Для исполнения тематического запроса (решение, распоряжение,  жилого дома, гаража, о перестройки жилого дома; о получении индивидуальной земельной доли в собственность или для ведения крестьянско-фермерского хозяйства), необходимо представить следующие данные:

 1. ФИО ( полностью).

2. Адрес по прописке.

3. Номер решения, распоряжения или постановления, полная дата интересующего документа.

4. Адрес интересующего объекта.

5. Фамилия, имя, отчество – на какое имя данный документ издавался в данный период.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.