Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

Администрация Суровикинского муниципального района

Волгоградская область/Суровикинский район/г. Суровикино
Официальный сайт
21 февраля 2018, ср 2018.02.21 02:11:14

Администрация Суровикинского муниципального района

Официальный сайт
132

Пользователям

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов»

Рекомендации пользователям 

При обращении в архивный отдел необходимо иметь:

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

- доверенность для представителя заявителя (копию и подлинник);

- копию трудовой книжки (в случае потери трудовой книжки необходимо знать полное название организации, даты приема и увольнения).

 Для исполнения социально-правового запроса (архивная справка  о заработной плате за  60 месяцев для начисления пенсии, подтверждение трудового и льготного стажа, о начале трудовой деятельности  при несоответствии записи на титульном листе трудовой книжки), необходимо представить следующие данные:

 1.  ФИО (полностью).

2.  Адрес по прописке.

3. Полное наименование предприятия по трудовой книжке.

4  Номер приказа и полная дата (число, месяц, год) приема и увольнения.

5. Приказы  о переводах на другую должность.

6. Наименование специальности или занимаемая должность.

7. Для льготного стажа нужны все переводы с одной специальности на  другую ( номер приказа и полная дата), специальность.

8. Полная дата в случае изменения фамилии, имени, отчества, с указанием изменений за данный период.

9. Для женщин —  полная дата рождения детей за данный период.

10. Копия трудовой книжки за данный период.

 Для исполнения тематического запроса (решение, распоряжение,  жилого дома, гаража, о перестройки жилого дома; о получении индивидуальной земельной доли в собственность или для ведения крестьянско-фермерского хозяйства), необходимо представить следующие данные:

 1. ФИО ( полностью).

2. Адрес по прописке.

3. Номер решения, распоряжения или постановления, полная дата интересующего документа.

4. Адрес интересующего объекта.

5. Фамилия, имя, отчество – на какое имя данный документ издавался в данный период.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.