Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

14.08.2020 09:41 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться в МФЦ

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Услуги ПФР, доступные в МФЦ:

- Подача заявлений на единовременную выплату на детей от 3 до 16 лет или ежемесячную выплату до 3 лет;

- Предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете;

- Оформление материнского ( семейного) капитала;

- Распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;

- Подача заявления об установлении пенсии;

- Подача заявления о выплате пенсии;

- Подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);

- Подача заявления на установление ФСД;

- Оформление справки о размере пенсии ( и других видов выплат)

- Выбор формы получения пакета НСУ;

- Получение СНИЛС;

- Получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- Оформление справки о статусе предпенсионера;

- Выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений

- Подача заявления о внесении сведений во ФРИ о ТС, управляемом инвалидом или перевозящим его.

Кроме того, в рамках телефонного обслуживания специалистами территориальных органов ПФР гражданину может быть разъяснен порядок направления электронного заявления в формате пошаговой навигации. Для получения по телефону персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить специалисту ПФР «кодовое слово». Информацию о «кодовом слове» можно самостоятельно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя домашний компьютер. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.

В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2