Вниманию жителей г.Суровикино и Суровикинского района!
В адрес администрации Суровикинского муниципального района направлено обращение Штаба студенческих отрядов ЮФО Волгоградского регионального отделения Молодежного Общероссийского Движения «Российские студенческие отряды» следующего содержания:
«Последствие мирового финансового кризиса в первую очередь повлияют на сокращение рабочих мест практически во всех отраслях экономики. Образование дефицита рабочих мест, ситуация отсутствия возможности дополнительного заработка для студенческой молодежи может привести к повышению социальной напряженности в молодежной среде, стать причиной повышения преступности и появления других негативных явлений.
На X Съезде Всероссийской политической партии «Единая Россия»
были озвучены основные меры противодействия последствиям мирового
финансового кризиса и поддержки различных отраслей экономики России. В
том числе было предложено запустить реализацию за счет бюджетных
средств новых инфраструктурных проектов в сфере дорожного
строительства, газификации» проектов по лесопереработке, машиностроению,
жилищного строительства, сельского хозяйства. Реализация указанных
проектов создаст большое количество рабочих мест, на которые сможет
трудоустроиться молодежь. К реализации подобных инвестиционных
проектов необходимо привлечь молодежные и студенческие трудовые
отряды.
В настоящий момент формируется бригады водителей категории C,D, для работы на строительстве объектов Универсиады 2013 года в г. Казани,
График работы 6-дн.- 2 смены, заработанная плата 30000 руб. + (соцпакет) + премия от выработки. Проживание за счет принимающей организации в комфортабельном общежитии.
Работа на а/м «Камаз»-самосвал (новые).
Стаж вождения не менее 3 лет и опыт работы. Возраст от 23 лет до 50.
Справки и дополнительная информация: тел. 33-84-43, 33-89-78; 8-904-776-81-91»
Информация подтверждена факсограммой от 23.07.2012г.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.