Отзывы граждан призваны сделать получение государственных услуг Росреестра максимально качественными
12 декабря 2012 года Правительство РФ приняло постановление № 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Это постановление дает заявителям возможность напрямую влиять на качество услуг и оценивать работу органов исполнительной власти, в том числе и Кадастровой палаты.
Данный проект получил название "Ваш контроль" и призван собирать отзывы граждан, чтобы сделать получение государственных услуг максимально удобным и качественным, а также приблизить их к нуждам и запросам граждан. Вы можете помочь в достижении этой цели, если расскажете о своем опыте получения государственных услуг, которые предоставляет Кадастровая палата.
Все Ваши отзывы, которые можно разместить по адресу https://vashkontrol.ru/, будут учтены. На данном сайте у граждан есть возможность:
• оценить в баллах качество оказанной услуги;
• ответить на вопросы короткой анкеты;
• написать подробный отзыв о том, что понравилось или не понравилось при получении услуги, рассказать о трудностях, с которыми пришлось столкнуться, или, напротив, кого-то похвалить (комментарий можно сопроводить фотографиями или видео).
Благодаря данному сайту Кадастровая палата имеет возможность увидеть свою работу глазами заявителей и внести нужные коррективы в работу по улучшению качества предоставляемых услуг.
О фактах коррупции теперь можно сообщить через интернет
С мая 2014 года на сайте филиала Кадастровой палаты Росреестра по Волгоградской области (Филиал) volgograd-kadastr.ru реализована возможность оставить своё обращение о фактах коррупции, имевших место при обращении в данное учреждение. Для этого необходимо на главной странице сайта выбрать «Раздел противодействия коррупции» и нажать на вкладку «Прием обращений о фактах коррупции». Затем заполнить появившиеся поля и отправить свое сообщение. При этом текст обращения будет направлен непосредственно в центральный аппарат Филиала.
Существует еще несколько возможностей сообщить о фактах коррупции:
- отправить обращение в форме электронного документа по адресам электронной почты: fgu34@u34.rosreestr.ru, fgu34@voru.ru;
- отправить факсимильное письменное обращение по номерам: 8 (8442) 60-24-59, 60-24-61;
- поместить свое письменное обращение в установленные в залах оказания государственных услуг специальные почтовые ящики для приема письменных уведомлений по вопросам антикоррупции;
- оставить запись в «Книгах жалоб, предложений и заявлений», которые выдаются заявителям по первому требованию.
Кроме того, сообщить о фактах коррупции можно и на приеме у руководства Филиала, который проводится еженедельно по графику личного приема (размещен на информационных стендах в местах приема документов и на сайте Филиала в разделе «Контакты — Справочная информация – Прием граждан по личным вопросам»).
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.