Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

24.06.2013 14:52 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Региональная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию

Региональная программа по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на территорию Суровикинского муниципального района

Мероприятия Программы реализуются по трем основным направлениям:

а) оказание содействия добровольному переселению участников Программы;

б) осуществление мер по обустройству переселенцев, в том числе в:

жилищной сфере;

медицинском и социальном обеспечении;

предоставлении образовательных услуг;

обеспечении безопасной жизнедеятельности переселенцев;

в) отработка организационного механизма по работе с переселенцами:

формирование системы взаимодействия федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления, бизнес-структур, общественных организаций, средств массовой информации с переселенцами, прибывшими на территорию Волгоградской области;

информационное обеспечение реализации Программы на территории Волгоградской области;

создание региональной системы мониторинга в области реализации государственной политики по отношению к переселенцам;

государственное регулирование процессов переселения, создание условий для беспрепятственной реализации прав переселенцев на труд и их социальную адаптацию;

стимулирование личного участия переселенцев в обустройстве на новом месте жительства;

оказание услуг переселенцам по содействию занятости, профессиональному обучению, ежемесячной финансовой поддержке переселенцам, направленным на профессиональное обучение, организации временного трудоустройства, организации питания в день прибытия на территорию вселения.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

80