01.11.2016 13:56 Вторник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

ЭЛЕТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

ФНС России разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлять документы с использованием сети «Интернет».

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2016 года № 174-р Федеральная Налоговая служба (ФНС России) назначена координатором мониторинга применения правовых актов, изданных во исполнение плана мероприятий «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

            Мероприятиями, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.03.2013 № 317-р запланирована реализация возможности направлять документы для государственной регистрации в форме электронных документов.

            В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ (в редакции Федерального закона № 67-ФЗ) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в регистрирующий орган документы могут быть направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и сайт налоговой службы www.nalog.ru , в порядке, установленном уполномочееным Правительством Российской Федерации федеральным органом (Федеральной налоговой службой).

            В целях реализации такой возможности ФНС России разработан сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», позволяющий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям направлять документы с использованием сети «Интернет».

            Для использования данного сервиса необходимы квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи и соответствующий ему ключ электронной подписи (СКП), а так же специализированное программное обеспечение для заполнения и формитрования документов для государственной регистрации.

            Порядок формирования и направления документов для государственной регистрации в электронном виде и указанное выше бесплатное программное обеспечение размещены на сайте ФНС России www.nalog.ru во вкладке «Электронные сервисы».

            На сайте изложена информация подробно, доступно и позволяет без специальных навоков сформировать и направить соответствующие документы в регистрирующий орган.

            Использование способа электронного направления документов в регистрирующий орган позволяет исключить финансовые затраты на совершение нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя, необходимость личного заявителя (представителя заявителя) в регистрационном центре, формальные ошибки при заполнений на регистрацию (при использовании специального программного обеспечения).

            Кроме того, такой способ подачи документов обеспечивает их оперативное поступление в регистрирующий орган, незамедлительное информирование заявителя о принятом решении и получение соответствующих документов в электронном виде.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

24