• Всего материалов:
    478
  • Самый ранний:
    23.11.2010
  • Самый поздний:
    24.04.2017
Найдено 478 объектов
24.04.2017

Уважаемые руководители организаций и индивидуальные предприниматели Суровикинского района!

Администрация Суровикинского муниципального района напоминает о том, что на  основании Закона Волгоградской области от 21.10.2008 г. № 1748-ОД «О социальном партнерстве в Волгоградской области»  одним из способов взаимодействия и согласования интересов работодателей и органов местного самоуправления является заключение соглашений о социально – экономическом сотрудничестве (далее – Соглашения). 

24.04.2017

Реформа онлайн-ККТ по 54-ФЗ. Как изменится жизнь российского бизнеса в 2017 году?

Союз «Волгоградская торгово-промышленная палата» и Оператор фискальных данных – компания «Такском» приглашают предпринимателей Суровикинского района принять участие в  практическом семинаре «Реформа онлайн-ККТ по 54-ФЗ. Как изменится жизнь российского бизнеса в 2017 году?»

20.04.2017

Конкурс по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на поддержку начинающих фермеров

В соответствии с Порядком предоставления грантов на поддержку начинающих фермеров комитет сельского хозяйства Волгоградской области объявляет о приеме документов на конкурс по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение грантов на поддержку начинающих фермеров.

17.04.2017

Обращаем внимание предпринимателей Суровикинского района

Постановлением  Правительства РФ  от 4 марта 2017 г. №  260 внесены изменения в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденные постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 584.

06.04.2017

Отдел экономики и инвестиционной политике администрации Суровикинского муниципального района

НАПОМИНАЕТ  организациям и индивидуальным предпринимателям — участникам рынка розничной продажи алкогольной продукции!

06.04.2017

О вступлении в силу постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 27 марта 2017 г. № 39

Отдел экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района информирует  предпринимателей  сферы потребительского рынка района о вступлении в силу  постановления Главного санитарного врача Российской Федерации от 27 марта 2017 г. № 39,

05.04.2017

Личный прием граждан первым заместителем прокурора Волгоградской области государственным советником юстиции 3 класса Рудневым А.В

Первым заместителем прокурора Волгоградской области государственным советником юстиции 3 класса Рудневым А.В. 05 апреля 2017 года в период с 11.00 до 13.00 часов будет проводиться личный прием граждан в прокуратуре Суровикинского района Волгоградской области по адресу: Волгоградская область, Суровикинский район Микрорайон 1, дом 50.

03.04.2017

О проведении Кубка Суровикинского муниципального района по волейболу среди мужских команд

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Кубка Суровикинского муниципального района по волейболу среди мужских команд 

03.04.2017

О предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области о предоставлении субсидий на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) на развитие агропромышленного комплекса сообщает следующее:

31.03.2017

Вниманию предпринимателей Суровикинского района!

В целях реализация  информационной политики по работе с предпринимательскими сообществами, повышения грамотности населения и развития механизма открытости 13 апреля 2017 г. с 10.00 до 16.00 Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в Калачевском, Суровикинском, Чернышковском, Клетском районах проводит акцию «День открытых дверей для предпринимателей».

24.03.2017

Уважаемые предприниматели Суровикинского района!

27 марта 2017 года с 9.30-18.00 на базе Волгоградского института управления Филиал РАНХиГС по адресу: г.Волгоград,  ул. Гагарина, 8    состоится бизнес-форум «Волгоградская область: Территория Успеха».