Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

26.01.2015 09:08 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности учреждений в сфере средств массовой информации (периодическая печать) в Суровикинском муниципальном районе» на 2014-2016 годы, утвержденную Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 12.12.2013 № 1912

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности учреждений в сфере средств массовой информации (периодическая печать) в Суровикинском муниципальном районе» на 2014-2016 годы, утвержденную Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 12.12.2013 № 1912
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    1456
  • Дата принятия:
    31.12.2014
  • Дата размещения:
    26.01.2015

Файловое представление

Текстовое представление

Постановляю:

  1. Внести в ведомственную целевую программу «Обеспечение деятельности учреждений в сфере средств массовой информации (периодическая печать) в Суровикинском муниципальном районе» на 2014-2016 годы (далее Программа), утверждённую Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 12.12.2013 № 1912 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности учреждений в сфере средств массовой информации (периодическая печать) в Суровикинском муниципальном районе» на 2014-2016 годы, следующие изменения:

1.1.   В паспорте Программы позицию, касающуюся объемов и источников финансирования, изложить в следующей редакции: «

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования программы — 16330,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств из средств бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области – 5200,0 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 2000,0 тыс. руб.;

2015 год – 1600,0 тыс. руб.;

2016 год – 1600,0 тыс. руб.

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности – 11130,0 тыс. руб., из них:

2014 год – 3710,0 тыс. руб.;

2015 год – 3710,0 тыс. руб.;

2016 год – 3710,0 тыс. руб.

».

1.2.   В паспорте Программы в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности» слова «142020 кв. см.» заменить словами «103320 кв. см.».

1.3.   В разделе 1 Программы «Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы» в 3 абзаце слова «с разовым тиражом 3822 экземпляра» заменить словами «с разовым тиражом 3144 экземпляра».

1.4.   В разделе 3 Программы «Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы»:

-во 2 абзаце слова «596232 экземпляров» заменить словами «490464 экземпляра»;

-в 4 абзаце слова «142020 кв. см.» заменить словами «103320 кв.см.».

1.5. Раздел 9 Программы «Обоснование потребностей в необходимых ресурсах» изложить в следующей редакции:  

«9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах.

Ресурсы, необходимые для реализации мероприятий  Программы – 16330 тыс. руб. В том числе:

-за счет средств из средств бюджета Суровикинского муниципального района Волгоградской области – 5200,0 тыс. руб., в том числе:

2014 год – 2000,0 тыс. руб.;

2015 год – 1600,0 тыс. руб.;

2016 год – 1600,0 тыс. руб.

- за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности – 11130,0 тыс. руб., из них:

2014 год – 3710,0 тыс. руб.;

2015 год – 3710,0 тыс. руб.;

2016 год – 3710,0 тыс. руб.».

 

2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

 

 

Глава администрации

Суровикинского муниципального района                                     А.П. Божко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

19