Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

13.12.2013 15:36 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений в административный регламент от 19 декабря 2011 г. № 1549

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 19 декабря 2011 г. № 1549
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    1878
  • Дата принятия:
    10.12.2013
  • Дата размещения:
    13.12.2013

Текстовое представление

В соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 г.  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и  утверждении регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением  Главы Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. № 369-п «О разработке и  утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановляю:

 

1.Внести в административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее — Административный регламент), утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 19 декабря 2011 г. № 1549, следующие изменения:

1.1. Подпункт 1.3.1. пункта 1.3. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела выплаты жилищных субсидий администрации Суровикинского муниципального района (далее — уполномоченный орган).

Местонахождение уполномоченного органа:

404415, Волгоградская область, г.Суровикино, ул.Исполкомовская,33

Тел./факс: (84473)2-28-48

Электронный адрес:30subsidii@rambler.ru

Адрес официального интернет-сайта администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области: www.surregion.ru

График приема заявителей:

с 1 по 14 и с 22 по 28 число каждого месяца (за исключением выходных и праздничных дней)  - с 8.30 до 12 часов.».

1.2. Из пункта 2.7. Административного регламента подпункты 2.7.4. и 2.7.5. исключить.

1.3. Подпункт  2.7.13.  пункта 2.7. Административного регламента  изложить в следующей редакции: «2.7.13. Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи — в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.».

1.4. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктами 2.8. и 2.9. следующего содержания:

«2.8. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, — в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.7.13. пункта 2.7.  Административного регламента ;

в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

2.9. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган по месту жительства документы, указанные в пункте 2.8. Административного регламента, по собственной инициативе.

       Члены семей граждан, указанных в абзаце 3 пункта 1.2.5. Административного регламента, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.7. Административного регламента, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктами 2.7., 2.8., абзацем 2 пункта 2.9. Административного регламента, не допускается.

При наличии у уполномоченного органа сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидий и расчета их размеров, граждане могут быть освобождены по решению этого органа от обязанности представления всех или части документов, указанных в пунктах 2.7., 2.8., абзаце 2 пункта 2.9. Административного регламента.

Документы могут представляться в уполномоченные органы в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.».

1.5. Пункты 2.8. – 2.19. и их подпункты считать  соответственно пунктами 2.10. – 2.21. и их подпунктами.

1.6. Абзац 4 пункта 2.19. Административного регламента изложить в следующей редакции: «Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.».

 1.7.  В абзаце 5 пункта 2.19. Административного регламента слова «муниципальной услуги» заменить словами «государственной услуги».

 1.8. В абзаце 36 подпункта 3.3.1. пункта 3.3. Административного регламента  слова « управлением социальной защиты  по Волгоградской области» заменить словами «Министерством социальной защиты населения по Волгоградской области».

1.9. В абзаце 16 подпункта 3.10.1. пункта 3.10. Административного регламента слова « Управление социальной защиты населения Администрации  Волгоградской области» (далее - УСЗН АВО)» заменить словами «Министерство социальной защиты населения  Волгоградской области».

1.10. В подпункте 3.10.4. пункта 3.10. Административного регламента абзац 5 и последующие абзацы до конца пункта исключить.

1.11. В пункте 3.5. Административного регламента вместо ссылки на пункт 2.12.2. указать ссылку на пункт 2.14.2.

1.12. В пункте 3.7. Административного регламента вместо ссылки на пункт 2.9. указать ссылку на пункт 2.11.

1.13. В пункте 3.8. Административного регламента вместо ссылки на пункт 2.10. указать ссылку на пункт 2.12.

1.14. В пункте 3.9. Административного регламента вместо ссылки на пункт 2.11. указать ссылку на пункт 2.13.

 1.15.   Раздел 4 «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги» Административного регламента изложить в следующей редакции:

   «Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется главой Суровикинского муниципального района, заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области при предоставлении специалистами выплаты жилищных субсидий государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на их обращения.

4.3. Министерство социальной защиты населения Волгоградской области проводит выборочные проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами выплаты жилищных субсидий Суровикинского муниципального района.

4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых или полугодовых планов работы) и внеплановыми.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.8. Специалисты выплаты жилищных субсидий несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.».

1.14. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях :

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

-нарушение срока предоставления государственной услуги;

-требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

 

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Суровикинского муниципального района для рассмотрения главой Суровикинского муниципального района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 5.2. раздела 5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 5.2. раздела 5 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.».

2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по социальным вопросам Панкову Т.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района «Заря».

И.о. главы Суровикинского                                   

муниципального района                                                                      А.П. Божко

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

26