21.10.2011 00:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постановление № 1242

  • Полное наименование:
    Об утверждении порядка определения объёма и предоставлениясубсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципаль-ным автономным учреждениям Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    1242
  • Дата принятия:
    19.10.2011
  • Дата размещения:
    21.10.2011

Краткое содержание

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Феде-ральным законом от 08.05.2010г. № 83-Ф3 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области № 688 от 21.06.2011г. «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Суровикинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения этого задания»,

постановляю:

1.    Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюд-жетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

2.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского рай-она «Заря» и распространяет действие на отношения, возникшие с 1 янва-ря 2012 года.

3.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального рай-она по экономике Стекольникова В Н.







Первый зам. главы Суровикинского

муниципального района                     А.П. Божко











Утвержден

постановлением Главы

Суровикинского муниципального района

от 19.10.2011г. № 1242



Порядок определения объёма и предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Суровикинского муниципального района Волгоградской области



I. Общие положения

1.1.    Настоящий порядок регламентирует процедуру определения объ-ёма и условий предоставления субсидий из бюджета Суровикинского муниципального района муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее — бюджетные и автономные учреждения).

1.2.    Получателями субсидий являются бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), и субсидий на иные цели.

1.3.    Объём субсидии на выполнение муниципального задания определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в соответствии с муниципальным заданием, исходя из следующих показателей:

- нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением услуги (работы):

- нормативных затрат на содержание имущества.

1.3.1.    В состав нормативных затрат, непосредственно связанных с вы-полнением муниципальной услуги (работы), учитываются следующие группы затрат:

а)    нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в выполнении муниципальной услуги (работы);

б)    нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе выполнения муниципальной услуги (работы), включающие в себя приобретение расходных материалов, ремонт и техническое обслуживание оборудования, приобретение горюче-смазочных материалов и продуктов питания.

В состав нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделя-ются следующие группы затрат:

а)    нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесённых к нормативным затратам на содержание имущества);

нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90% общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных ус-луг.

б)    нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, включающие затраты на проведение текущего ремонта для поддержания помещений в надлежащем состоянии;

в)    нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретённого муниципальным учреждением за счёт средств, выделенных администрацией Суровикинского муниципального района на приобретение такого имущества, включающие возмещение затрат на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, техническое обслуживание и текущий ремонт этого имущества, а также на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

г)    нормативные затраты на приобретение услуг связи;

д)    нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала муниципального учреждения, не принимающих непосредственного участия в выполнении муниципальной услуги (работы);

е)    затраты на ремонт и техническое обслуживание бытовой и оргтехники, обслуживание информационной базы данных, повышение квалификации персонала, приобретение мебели, канцелярских и хозяйственных товаров.

1.3.2.    Нормативные затраты на содержание имущества рассчитыва-ются с учётом затрат:

а)    на потребление электрической энергии в размере 10% общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

б)    на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объёма за-трат на оплату указанного вида коммунальных услуг;

в)    на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся особо ценное движимое имущество, закреплённое за муници-пальным учреждением за счёт средств, выделенных администрацией Суровикинского муниципального района на приобретение такого имуще-ства.

В случае сдачи в аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за муниципальным учреждением ад-министрацией Суровикинского муниципального района, или приобре-тённого муниципальным учреждением за счёт средств, выделенных на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

1.4. Субсидии предоставляются бюджетным и автономным учрежде-ниям на иные цели, в том числе:

- приобретение недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, необходимых для осуществления деятельности муниципаль-ного учреждения;

- на проведение капитального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципального учреждения, закреплённого за ним учреди-телем;

- на проведение капитального ремонта и реконструкции объектов муниципальной собственности.

2. Определение объёма субсидий



2.1. Объём субсидии бюджетным и автономным учреждениям на возмещение затрат определяется:

- муниципальным заданием при возмещении затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Объём субсидии при этом рассчитывается исходя из стоимости муниципальных услуг (выполнения работ) путём осуществления расчётов нормативных затрат на их оказание. Муниципальное задание утверждается главным распорядителем бюджетных средств

- сметным расчётом на приобретение имущества, проведение капи-тального ремонта и реконструкции недвижимого имущества муниципальных учреждений, закреплённых за ними учредителем, и на иные цели. Сметный расчёт согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств.

3. Предоставление субсидий

3.1.    Субсидии бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на основе сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в соответствующем финансовом году.

3.2.    Перечисление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на счета, от-крытых учреждениями в кредитных организациях или на лицевой счёт, от-крытый в финансовом отделе Администрации Суровикинского муниципального района.

3.3.    Субсидия на возмещение затрат предоставляется не реже од-ного раза в месяц на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным учреждением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее — соглашение).

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, изменяет размер предоставляемой субсидии в случае соответствующего изменения показателей муниципального задания.

Изменения в бюджетную роспись органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и сводную бюджетную роспись бюджета Суровикинского муниципального района вносятся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и порядком, установленным финансовым отделом Администрации Суровикинского муниципального района.

3.4.    Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным и автономным учреждениям на основании заключения соглашения о предоставлении субсидии на иные цели.

3.5.    В соглашении и в соглашении о предоставлении субсидии на иные цели указывается следующее:

Стороны, объём, сроки, цели и условия предоставления субсидий;

Порядок возврата;

Меры ответственности и способы контроля за целевым использованием субсидий и выполнением муниципального задания.

К соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, предоставленной на проведение капитального ремонта и реконструкции, прикладывается смета на выполнение работ.

Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели согласовывается с финансовым отделом Администрации Суровикинского муниципального района.

4. Возврат субсидий

4.1.    При    невыполнении и (или) нарушении условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, перечисление субсидий по решению главного распорядителя бюджетных средств приостанавливается до устранения нарушений.

4.2.    При установлении факта нецелевого использования субсидий глав-ным распорядителем бюджетных средств составляется акт о выявленных нарушениях (далее — акт).

4.3.    На основании акта главным распорядителем бюджетных средств принимается решение о возврате предоставленных субсидий и в течение пяти рабочих дней направляется уведомление бюджетным и автономным учреждениям о возврате субсидии в бюджет Суровикинского муниципального района.

4.4.    Бюджетные и автономные учреждения обязано осуществить возврат субсидий в размере и в срок, установленные в уведомлении о возврате предоставленных субсидий. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет Суровикинского муниципального района, данная субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Остаток субсидий на иные цели, не использованный бюджет-ными и автономными учреждениями за истекший период на 1 января текущего финансового года, подлежит взысканию в бюджет Суровикинского муниципального района, если главным распорядителем бюджетных средств не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.

5. Учёт и контроль

5.1.    Бюджетные и автономные учреждения самостоятельно распоряжаются полученными средствами и используют их для достижения целей, ради которых они созданы, а также для выполнения муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг (выполнению работ).

5.2.    Субсидии используются бюджетными и автономными учрежде-ниями Суровикинского муниципального района только для целей, опреде-лённых в соглашении.

5.3.    Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает для бюджетных учреждений форму и сроки представления отчёта о вы-полнении муниципального задания.

5.4.    Отчёты о деятельности бюджетных учреждений, об исполнении плана финансово- хозяйственной деятельности, годовая бухгалтерская от-чётность утверждаются главным распорядителем бюджетных средств. Сроки представления указанной отчётности определяет главный распорядитель бюджетных средств и направляет в финансовый отдел администрации Суровикинского муниципального района для консолида-ции.

5.5.    Контроль за целевым использованием бюджетными учреждениями субсидий, выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), приобретением имущества в соответствии с условиями предоставления субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

5.6.    Бюджетные и автономные учреждения несут ответственность за использование средств субсидий на выполнение муниципального задания в соответствии с законодательством Р.Ф.

5.7.    Контроль за деятельностью автономных учреждений осуществляется в соответствии с законодательством РФ.



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

35