Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

21.10.2011 00:00 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Постановление № 1157

  • Полное наименование:
    О внесении изменений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21.06.2011 г. № 689 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области»
  • Статусы:
    Принятые документы | Утвержден
  • Категория:
    Постановления Главы МО
  • № документа:
    1157
  • Дата принятия:
    10.10.2011
  • Дата размещения:
    21.10.2011

Текстовое представление

На основании заключения государственно-правового управления аппарата Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2011 г. № 2853,

постановляю:

1.    Внести в постановление Администрации Суровикинского муни-ципального района Волгоградской области от 21.06.2011 г. № 689 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области» следующее изменение:

Пункт 2.3.2. Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) Суровикинского муниципального района Волгоградской области изложить в следующей редакции:

''2.3.2. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги (функ-ции)" в развитие предыдущего раздела содержит:

1)    наименование муниципальной услуги;

2)    наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) описание результатов предоставления муниципальной услуги (функ-ции), а также указание на юридические факты, которыми заканчивается пре-доставление муниципальной услуги (функции);

4) общий срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги (функции);

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (функции);

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (функции);

9) сведения о бесплатности (платности) оказания услуги (функции); при предоставлении платной услуги — размер платы, взимаемой с заявителя при ее предоставлении, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (функции) и при получении результата предоставления муниципальной услуги (функции);

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (функции);

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги (функции), к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги (функции), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги (функции);

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг (функций);

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг (функций) в электронной форме.''

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района «Заря».





Глава Суровикинского

муниципального района И.А. Шульц



Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

37