Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

21.05.2021 16:04 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»

  • Полное наименование:
    Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством»
  • Статус:
    Принятые документы
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    394
  • Дата принятия:
    21.05.2021
  • Дата размещения:
    21.05.2021

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законами Волгоградской области от 15.11.2007 № 1557-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству», от 15.11.2007 № 1558-ОД «Об органах опеки и попечительства», приказом комитета социальной защиты населения Волгоградской области от 29.07.2020 № 1601 «Об утверждении типового административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством», руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района, администрация Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством».

2. Признать утратившими силу:

постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2016 № 1491 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью»;

постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21.06.2018 № 472 «О внесении изменений и дополнения в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2016 № 1491 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью»;

постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 02.10.2020 № 717 «О внесении изменения в административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством) или переданного в приемную семью», утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 26.12.2016 № 1491».

3. Настоящее постановление разместить в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области» и на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 64.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Суровикинского

муниципального района Р.А. Слива

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0