О признании утратившими силу отдельных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
-
Полное наименование:О признании утратившими силу отдельных правовых актов администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
-
Статус:Утвержден
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:458
-
Дата принятия:03.07.2020
-
Дата
размещ.:13.07.2020
Файловое представление
№458 Земцов.doc | (42,5 КБ) |
---|
Текстовое представление
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 21 февраля 2011 г. № 184 «О введении новой системы оплаты труда работников МУ «Центра трудоустройства и социальной поддержки молодежи» администрации Суровикинского муниципального района»;
- постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 20 апреля 2020 г. № 285 «О внесении изменений в постановление администрации Суровикинского муниципального района от 28.11.2013 № 1830 «О своевременном оповещении и информировании руководящего состава гражданской обороны и населения Суровикинского муниципального района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного или военного времени».
2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области, расположенном по адресу: Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина,64.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Суровикинского
муниципального района И.В. Дмитриев
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.