Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

25.06.2018 14:49 Понедельник
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 №1830 «О своевременном оповещении и информировании руководящего состава гражданской обороны и населения Суровикинского муниципального района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного или военного времени»

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    477
  • Дата принятия:
    29.06.2018
  • Дата размещения:
    25.06.2018

Файловое представление

Текстовое представление

В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района, постановляю:

1. Внести в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 28.11.2013 №1830 «О своевременном оповещении и информировании руководящего состава гражданской обороны и населения Суровикинского муниципального района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного или военного времени» (далее — постановление) следующие изменения и дополнения:

1) в пункте 1:

а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

«- список глав городского и сельских поселений Суровикинского муниципального района, оповещаемых ЕДДС Суровикинского муниципального района (приложение 5);»;

б) абзац шестой считать абзацем седьмым;

в) в абзаце седьмом слова «(приложение 5)» заменить словами «(приложение 6)»;

2) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Суровикинского муниципального района, возложить обязанности по доведению сигналов оповещения до сотрудников на ответственных должностных лиц предприятий и организаций.»;

3) дополнить постановление новым пунктом 5 следующего содержания:

«5.Рекомендовать главам городского и сельских поселений Суровикинского муниципального района для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации мирного или военного времени, а также для передачи сигналов гражданской обороны использовать средства оповещения, имеющиеся в городском и сельских поселениях Суровикинского муниципального района.»;

4) в пункте 7 слова «возложить на первого заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района Божко А.П.» заменить словами «возложить на первого заместителя главы Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту Токарева А.В.»;

5) пункты 5,6,7 и 8 считать соответственно пунктами 6,7,8 и 9;

6) в Положении о порядке оповещения и информирования населения Суровикинского муниципального района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, утвержденном постановлением, в пункте 7 слова «первым заместителем главы администрации Суровикинского муниципального района» заменить словами «первым заместителем главы Суровикинского муниципального района по жилищно-коммунальным вопросам, строительству и транспорту»;

7) утвердить в новой редакции:

- приложение 2 к постановлению согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

- приложение 3 к постановлению согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

- приложение 4 к постановлению согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

8) дополнить новым приложением 5 согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

9) приложение 5 считать приложением 6.

2.Постановление вступает в силу после обнародования путем размещения на информационном стенде в здании администрации Суровикинского муниципального района, расположенном по адресу: Волгоградская область, г.Суровикино, ул.Ленина ,64.

Глава Суровикинского

муниципального района И.В. Дмитриев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0