Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

25.04.2018 13:47 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об установлении норм для продажи твердого топлива населению

  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    243
  • Дата принятия:
    17.04.2018
  • Дата размещения:
    25.04.2018

Текстовое представление

В соответствии с Законом Волгоградской области «Социальный кодекс Волгоградской области» от 31.12.2015 №246-ОД, постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 11.07.2005 № 670 «Об утверждении среднеобластных нормативов потребления коммунальных услуг, используемых в межбюджетных отношениях для расчета расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности» и руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:

1. Утвердить норму для продажи твердого топлива, поставляемого для бытовых нужд населения, проживающего в домах с печным отоплением на территории Суровикинского муниципального района, в следующих размерах:

№ п/п

Вид топлива

Единица измерения

Норма для продажи

1.

Уголь в расчете на 1 кв. м отапливаемой площади в год

дрова на растопку

кг

куб.м.

66,00

1,00

2.

Дрова лиственных пород в расчете на 1 кв. м отапливаемой площади в год

куб. м

0,33

.

2. Установить, что при отсутствии угля и дров допускается замена другими видами топлива:

1 тонна угля — 5 куб. м дров или 26,6 куб. м щепы, сучьев;

1 куб. м дров – 5,32 куб. м щепы, сучьев.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района «Заря».

И.о. главы Суровикинского

муниципального района А.В. Токарев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

8