Меню
16+

Администрация Суровикинского муниципального района

30.12.2016 15:15 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Об утверждении муниципальной программы Суровикинского муниципального района «Экономическое развитие Суровикинского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2019 годы

  • Полное наименование:
    Об утверждении муниципальной программы Суровикинского муниципального района «Экономическое развитие Суровикинского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2019 годы
  • Статус:
    Утвержден
  • Категория:
    Постановления Администрации
  • № документа:
    1515
  • Дата принятия:
    30.12.2016
  • Дата
    размещ.:
    30.12.2016

Файловое представление

Текстовое представление

В соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Суровикинского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Суровикинского муниципального района «Экономическое развитие Суровикинского муниципального района Волгоградской области» на 2017-2019 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальника отдела по экономике и инвестиционной политике Т.А. Гегину.

3. Постановление вступает в силу после его подписания, подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Суровикинского района «Заря» и размещению на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава Суровикинского

муниципального района                                                              И.В. Дмитриев

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

13